SkyPtoP — безопасная платформа, помогающая отправлять небольшие посылки по РФ и за границу. Доставкой посылок за небольшую плату занимаются попутчики, тем самым компенсируют часть расходов в поездках.
Да, клиентам сервиса доступно удобное приложение для Android и Apple. Оно дублирует все функции основного сайта.
Передача и доставка посылок возможна в России, в страны Европы и СНГ. В перспективе сервис будет развиваться в других государствах.
Всем пользователям, которые завершили регистрацию, а также подтвердили e—mail и телефон.
Отправитель должен перейти в блок «Отправить посылку» и заполнить стандартную форму: куда, откуда, тип посылки, дату и стоимость. После заполнения полей заявка отправляется водителям, двигающимся в попутном направлении.
Да, оно приходит на телефон и в личный кабинет. Но только после подтверждения доставки водителем. Проверка проводится по фотографиям — сравниваются снимки до и после отправления. Если они одинаковые, посылка переходит в категорию «доставлено».
Все запрещенные предметы перечислены в пользовательском соглашении. В их числе наркотические и взрывчатые вещества, оружие, легковоспламеняющиеся материалы и т. п.
Доставку осуществляют водители-попутчики.
На стадии выбора водителя/посылки пользователи общаются через оригинальный мессенджер SkyPtoP. Далее отправитель и водитель получают контакты друг друга, чтобы связываться по телефону.
Через систему безопасных сделок. До подтверждения доставки нужная сумма блокируется на счету отправителя. Когда посылка переходит в категорию «доставлено», деньги перечисляются водителю.
Нет, на SkyPtoP иная схема работы. Если попутчика устроит тип посылки, пункт назначения и стоимость, он сам связывается с отправителем. Последний имеет возможность выбирать водителей — в этом помогают отзывы и общая информация.
Сообщения откликнувшихся водителей отображаются в разделе «Мои посылки».
Да, это делается через раздел «Мои посылки», где есть функция отмены заявок. Но лучше не отменять подтвержденные заказы — это доставит неудобства другим участникам системы и может привести к блокировке вашего аккаунта.
Лично в руки. Место обговаривается индивидуально с учетом интересов обеих сторон.
Строгих требований к упаковке на SkyPtoP нет. Важно, чтобы она не имела повреждений и была достаточно прочной. Цвет, структура, материал не важны.
Достаточно безопасно. Каждый водитель-попутчик проходит тщательную проверку: телефон, удостоверение личности, e—mail. Но пользователь вправе дополнительно попросить у исполнителя документы и проверить содержимое отправления.
В жизни все может случиться — никто не отменит человеческий фактор. Если после выбора попутчика он перестал выходить на связь, можно отменить заявку и опубликовать ее заново. В случае форс-мажорных обстоятельств и необходимости получить консультацию воспользуйтесь обратной связью или напишите на e-mail: info@skyptop.com.
Да, это делается через статус доставки. Отправитель может видеть, в какой момент попутчик забрал посылку, отправился в путь или доставил посылку. Все перемещения отслеживаются в режиме онлайн.
Необходимо незамедлительно связаться со службой поддержки сервиса SkyPtoP по адресу info@skyptop.com или по телефону +7 (800) 707-23-52. Получить консультацию по любым вопросам также можно в Viber.
Сервис отзывов становится доступен после подтверждения доставки. Исполнитель может прочесть отзыв о нем только в случае ответного мнения отправителя. Либо через 10 дней, но тогда уже отзывы станут недоступны.
Информация размещается в наших соцсетях: VK, Telegram и Одноклассники.
Перейдите в раздел «Все посылки» и задайте необходимый маршрут. Задав нужный фильтр, вы сможете найти все актуальные отправления и предложить доставку.
Следует задать и сохранить в системе маршрут поездки.
Достаточно перейти в раздел «Мои посылки» и отключить уведомления. Также водитель вправе удалить маршрут.
Любой гражданин, загрузивший на сервис документы, а также подтвердивший телефон и e—mail.
Да, но только после выбора попутчика. Как только отправитель выбирает водителя, система открывает обеих сторонам контактные данные.
Да, это указано в пользовательском соглашении. Если отправитель запрещает смотреть посылку, он нарушает правила системы. Об этом следует сообщить на эл. почту info@skyptop.com.
Ваша заявка отправлена нашим специалистам.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Ваша заявка отправлена нашим специалистам.